DroidScript
DroidScript
разработка мобильных приложений
Новости
App Inventor
Blockly
DroidScript
Запуск примеров с сайта
Справочник
Инспектор объектов (spk)
Песочница
Python
Sketchware
Справочник по блокам
Thunkable X
Секреты Thunkable X
Справочник по компонентам
Справочник по блокам
Qt Quick
Робототехника
Статьи
Информатика и школа
Файлы для скачивания
Карта сайта
Полезные ссылки
Карта сайта
Руководство по App Inventor
App Inventor
Что снижает эффективность работы в App Inventor 2?
Виды блоков в App Inventor 2
Расположение операций в MIT App Inventor 2
Где в App Inventor настраивать свойства компонентов, в дизайнере или редакторе блоков?
Текстовые блоки или блок со строкой CSV?
Совместное использование App Inventor и web-технологий
Гибридные приложения на MIT App Inventor
Имитация класса в App Inventor
Замена экранов полноэкранными компоновщиками
Thunkable - альтернатива App Inventor 2?
Мост между App Inventor и Java
Основы работы с App Inventor Java Bridge
Работа с данными в App Inventor
Разработка расширений для App Inventor: введение
Разработка расширений для App Inventor: совместное использование объектов App Inventor и Android API
Разработка расширений для App Inventor: встроенные объекты
Расширение CallFromString для App Inventor
Руководство по Blockly
Blockly: конфигурирование
Blockly: создание новых блоков
Руководство по DroidScript
Введение
Установка
Интерфейс DroidScript
Интерфейс WiFi IDE
Выполнение примеров на Android
Основы
Первое приложение "Привет, Андройд!"
Продолжение знакомства
"Плохой код" и его исправление
Порядок инициализации объектов в функции OnStart
Групповые операции над объектами
Общие моменты при работе
Общие методы объектов
События
Разработка от минимальной области видимости
Разделение кода. Модель MVC
Шаблон проектирования "Изолированный анонимный модуль JavaScript"
Плагины
Введение в разработку плагинов
Создание JavaScript-плагина
Создание Java-плагина
Разработка интерфейса Java-плагина
Типовой код Java-плагина
Расширение интерфейса и функциональности DroidScript
Разработка универсального плагина расширения DridScript
Плагин расширения ExtUI
Адаптер для плагина расширения ExtUI
Секреты DroidScript...
Пакет поставки
Расширение функциональности Wifi IDE для разработки приложений в реальном времени
Предварительный просмотр без перезагрузки приложения
Справочник по DroidScript
Объект приложения
Объекты, автоматически освобождаемые при освобождении компоновщика
Компоновщик
Холст для работы с графикой
Кнопка
Кнопка-переключатель
Флажок
Выпадающий список
Горизонтальный ползунок
Текстовая область
Поле ввода
Список
Браузер
Область прокрутки
Камера
Видеоплеер
Холст для быстрой работы с графикой в web
Редактор кода
Тема оформления
Автоматически освобождаемые объекты
Диалог выбора
Диалог выбора из списка
Полноэкранный список
Диалог со списком беспроводных устройств
Диктофон
Объект для работы с sms-сообщениями
Объект для работы с почтовыми сообщениями
Умные часы
Криптограф
Распознаватель речи
Объект работы с состоянием телефона
Объекты, которые необходимо освобождать вручную
Пользовательское диалоговое окно
Aудиопроигрыватель
Интерфейс для работы со встроенными датчиками
Локатор
Cетевой клиент
Интерфейс для работы с NXT-устройствами
Web-сервер
Usb-интерфейс
Работа с командной строкой и системными процедурами
Работа с фоновой службой поддержки
Корневой объект
Синтезатор звука
Беспроводная связь с устройствами
Архиватор
Загрузчик
Хранилище медиа-ресурсов
Интерфейс к магазину приложений Google
Объект для работы с уведомлениями
Объект для работы с файловой системой
Вспомогательные объекты
Объект для работы с Nxt-устройствами
Вкладки
Web-сокет
Гибридные объекты
Холст для быстрой работы с 2D-графикой на JavaScript
Объект для работы с плагинами
Python
Python: динамическое создание объектов и кода
Sketchware
Sketchware
Интерфейс
Первое приложение
Свойства и методы активности
Объекты и свойства
Виды блоков
Визуальное программирование с использованием Java
Базовый курс программирования на Thunkable X
Данные и переменные
Типы переменных
Имена переменных и особенности использования переменных
Типы данных
Преобразование типов данных
Выбор и определение типа данных
Синхронное и асинхронное выполнение блоков
Ветвления и циклы
Функции
Особенности использования блоков
Быстродействие
Структуры данных
Thunkable X: отладка
Thunkable X
Среда разработки
Первое приложение "Привет, iPhone!"
Практика использования
Проблемы и решения
Объекты и свойства
Работа с данными
Компонент Spreadsheet
Web-интерфейс
Интерактивный web-интерфейс в офлайн? Возможно!
Полифункциональное программирование
Обмен данными с Web Viewer
Производительность редактора блоков Thunkable X
Thunkable X: обновление 14.10.2018
Thunkable X: обмен данными между WebViewer и app
Thunkable X: создание пользовательских компонентов. Z-компоновка
Оптимизация
Часто задаваемые вопросы
Qt Quick
Знакомство с Qt Quick
Редактор QML-кода с живым просмотром
Qt Quick - перспективная, но непопулярная технология?
Разделение и упорядочивание QML-кода
QML WebSockets: одновременный просмотр работы кода на нескольких устройствах
V-Play Engine: кросс-платформенный инструмент для разработки мобильных приложений на Qt
QML для просмотра в браузере или браузер для просмотра QML?
QML Loader - консоль для запуска qml-файлов
PureQML: фреймворк для запуска QML в браузере
Робототехника
Open Roberta Lab: бесплатная облачная блочная среда программирования роботов
Среда программирования роботов TRIK Studio с имитационным 2D-моделированием
TRIK Studio: базовые алгоритмы
TRIK Studio: программирование движения при помощи интерпретатора данных
TRIK Studio: энкодерная модель
TRIK Studio: релейный регулятор
TRIK Studio: обработка потери линии
TRIK Studio: пропорциональный регулятор
Статьи
Визуально-блочное программирование: статика или динамика?
Предварительный просмотр работы кода (Live Preview) на этапе разработки ПО: сложности и решения
Одновременное тестирование кода в разных браузерах
Как начать разрабатывать мобильные приложения под iOS?
Насколько сложно визуально-блочное программирование?
Простое и понятное введение в React Native
Sketchware: куда делся блок "add source directly"?
Thunkable X: буксует потихоньку
Разработка по iOS: и это нельзя, и то нельзя, но не для нас
Автономное web-приложение для iOS
Прогрессивные web-приложения (PWAs)
Мобильные web-приложения
Qt 5.12.1: запуск приложений Qt Quick в браузере
Информатика и школа
Обучение основам программирования в школе
Чему обучать в школе, текстовому или визуальному программированию?
Типы исполнителей для развития логического мышления
Бескомпьютерная игровая форма обучения логическому мышлению с использованием исполнителя-человека
Наглядность при изучении основ программирования
Pencil Code: альтернатива ЛогоМирам?
Информатика: блок-схемы
© 2016-2022
Александр Страшко