DroidScript
DroidScript
учимся и разрабатываем

Пользовательское диалоговое окно

30.03.2019

Объект Dialog используется для создания пользовательских диалогов. Создаются диалоги с помощью конструктора CreateDialog:

app.CreateDialog( str title, [(str)] options )

Параметры:

  • title - текст заголовка
  • options:
    • Опции управления отображением:
      • NoTitle - диалог без заголовка
      • NoDim - не затенять приложение
    • Опции действий:
      • AutoCancel - не документировано
      • NoCancel - не реагировать на кнопку Back
      • TouchModal -
      • NoTouch - не реагировать на касания
      • NoFocus - не устанавливать фокус на диалог

Диалоги создаются в два этапа. Сначала создаётся объект диалога, а затем ему добавляется компоновщик, в котором расположены необходимые для отображения в диалоге виджеты.

Базовый пример

Выполнить в DS

Методы:

  • AddLayout( {} layout ) - добавляет компоновщик
    Выполнить в DS
    myObject.AddLayout( myLayout );
  • AdjustColor( int hue, int sat, int bright, int cont ) - задаёт цветовой фильтр с оттенком, насыщенностью, яркостью и контрастностью для линии разделителя заголовка
    Выполнить в DS
    myObject.AdjustColor( 130,200,200,1 );
  • Dismiss() - закрывает диалог
    Выполнить в DS
    myObject.Dismiss();
  • EnableBackKey( bool enable) - разрешает/запрещает реакцию на нажатие кнопки Back
    Выполнить в DS
    myObject.EnableBackKey( false );
  • GetType():str - возвращает тип объекта
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetType() );
  • Hide() - скрывает диалог
    Выполнить в DS
    myObject.Hide();
  • RemoveLayout( {} layout ) - удаляет компоновщик
    Выполнить в DS
    myObject.RemoveLayout( myLayout );
  • SetBackColor( str clr ) - задаёт цвет фона кнопки
    Выполнить в DS
    myObject.SetBackColor( '#ff337700' );
  • SetBackground( str file, ('repeat') options ) - задаёт изображение в качестве фона, которое может повторяться при использовании опции "repeat"
    Выполнить в DS
    myObject.SetBackground( '/Sys/Img/Droid1.png', 'repeat' );
  • SetOnBack( callback ) - задаёт ФОВ для выполнения действия при нажатии системной кнопки Back
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnBack( function(){ app.ShowPopup( 'Нажата кнопка Back' ); });
  • SetOnCancel( callback ) - задаёт ФОВ для выполнения действия при отмене диалога
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnCancel( function(){ app.ShowPopup( 'Диалог закрывается' ); });
  • SetOnTouch( callback ) - задаёт ФОВ для обработки короткого прикосновения
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnTouch( function(){ app.ShowPopup( 'Прикоснулись палецем' ); });
  • SetPosition( float left, float top, float width, float height, ('px') options ) - устанавливает положение и размер объекта, если указаны width и height, в относительных единицах, по умолчанию, или пикселях
    Выполнить в DS
    myObject.SetPosition( 0.1, 0.1, 0.3, 0.2 );
  • SetSize( float width, float height, (str) options ) - устанавливает размер объекта в относительных единицах, по умолчанию, или пикселях при заданной опции 'px'
    Выполнить в DS
    myObject.SetSize( 0.3, -1 );
  • SetTitle( str title, ('Left', 'Center' or 'Right') options) - задаёт текст заголовка и выравнивание в опциях
    Выполнить в DS
    myObject.SetTitle( 'Настройки', 'Right' );
  • Show() - отображает диалог
    Выполнить в DS
    myObject.Show();
© 2016-2024 
actech