DroidScript

Общие методы объектов

© 2016-2018 Автор материалов - Александр Страшко admin@starport.ru
DroidScript
инструменты для мобильной разработки

Общие методы объектов

© 2016-2018 Автор материалов - Александр Страшко admin@starport.ru
DroidScript  
Дата изменения 08.12.2016

На этой страницей мы познакомимся с общими методами объектов API и их использованием, после чего многое станет понятно.

Объекты в DroidScript являются наследниками базовых внутренних объектов obj и sobj. От obj производятся видимые элементы, от sobj - все остальные.

sobj имеет всего два метода и одно свойство:

Интерфейсная часть методов Destroy и Release идентична, и в теле метода Destroy вызывается Release. Эти методы используются для освобождения объектов, разрушаемых вручную. В противном случае они могут остаться в памяти и после завершения работы приложения.

obj имеет больше методов, но также одно свойство:

Несложно заметить, что эти методы частично переcекаются со стилями CSS, но не все имеют симметричные методы Set и Get для установки и чтения свойств. Например, можно установить цвет фона объекта, но метода для его получения нет. Расширить возможности объектов можно разными путями.

Самый простой способ - добавить объекту свойство, и обновлять его до вызова метода SetBackColor, например:

Object.color = "green";
Object.SetBackColor( Object.color );

Недостатками данного способа является прямой доступ к свойству, дублирование кода и необходимости присватвания всем объектам, которым нужна данная функциональность.

Более эффективным решением будет создание объекта стиля с требуемой функциональностью и дополнение им нужные объекты

Пример 1. Использование объекта стиля.

Абсолютное позиционирование объектов при помощи метода SetPosition можно осуществить только внутри компоновщика с типом компоновки 'absolute' или 'frame'. При использовании компоновщика линейного 'linear' типа можно осуществить только относительное позиционирование объектов при помощи установки отступов методом SetMargins.

Посмотреть работу описанных выше методов можно на примере ниже, добавив их объекту _txtMsg.

Выполнить

К общим методам также относится:

Объекты, в которых используется текст, дополнены следующей группой методов:

DroidScript