Холст для быстрой работы с 2D-графикой на JavaScript
06.12.2016
Холст для быстрой работы с 2d-графикой (спрайтовой анирмацией) создаётся с использованием конструктора CreateGLView:
app.CreateGLViewt( float width, float height, [(str)] options )
Параметры:
- width - ширина холста
- height - высота холста
- options - необходимо указать строку "fast2d"
Холст имеет непрозрачный фон и не может быть установлен в прозрачное состояние.
Для улучшения качества анимации работа с объектом реализована в двух этапах:
- Вывод всей графики на невидимый холст
- Быстрая отрисовка невидимого холста (рендеринг) на экране
Базовый пример
Выполнить в DS
Методы:
- Destroy() - освобождает объект
- DrawImage( {} image, float x, float y, float width, float height, int angle ) - выводит изображение на холст. Параметры:
- x - горизонтальная координата левого верзнего угла
- y - вертикальная координата левого верзнего угла
- width - ширина изображения
- height - высота изображения
- angle - угол, на который будет повёрнуто изображение
Выполнить в DS
myObject.DrawImage( myImage, 0, 0, 0.2, 0.3, 45 );
- CreateImage( str fileName, callback ) - загружает и создаёт изображение из файла. Можно указать ФОВ, которая будет вызвана после создания изображения
Выполнить в DS
myObject.CreateImage( '/Sys/Img/Hello.png' );
- Exec( p1,p2,p3,p4 ) - не документировано
- Execute( p1,p2,p3,p4 ) - не документировано
- GetContext():{} - возвращает информацию о контексте холста
Выполнить в DS
app.ShowPopup( JSON.stringify( myObject.GetContext() ));
- GetType():str - возвращает тип объекта
Выполнить в DS
app.ShowPopup( myObject.GetType() );
- Release() - освобождает объект
- Render() - отрисовка изображения на экране
Выполнить в DS
myObject.Render();
- SetOnTouch( callback ) - задаёт ФОВ для обработки короткого прикосновения
Выполнить в DS
myObject.SetOnTouch( function(){ app.ShowPopup( 'Прикоснулись палецем' ); });
- SetOnTouchDown( callback ) - задаёт ФОВ для обработки касания
Выполнить в DS
myObject.SetOnTouchDown( function(){ app.ShowPopup( 'Коснулись пальцем' ); });
- SetOnTouchMove( callback ) - задаёт ФОВ для обработки перемещения
Выполнить в DS
myObject.SetOnTouchMove( function(){ app.ShowPopup( 'Перемещаем палец' ); });
- SetOnTouchUp( callback ) - задаёт ФОВ для обработки отпускания
Выполнить в DS
myObject.SetOnTouchUp( function(){ app.ShowPopup( 'Отпустили палец' ); });
- SetTouchable( bool touchable ) - разрешает/запрещает реакцию на касание
Выполнить в DS
myObject.SetTouchable( false );