DroidScript
DroidScript
учимся и разрабатываем

Холст для быстрой работы с 2D-графикой на JavaScript

Справочник по DroidScript 
06.12.2016

Холст для быстрой работы с 2d-графикой (спрайтовой анирмацией) создаётся с использованием конструктора CreateGLView:

app.CreateGLViewt( float width, float height, [(str)] options )

Параметры:

  • width - ширина холста
  • height - высота холста
  • options - необходимо указать строку "fast2d"

Холст имеет непрозрачный фон и не может быть установлен в прозрачное состояние.

Для улучшения качества анимации работа с объектом реализована в двух этапах:

  1. Вывод всей графики на невидимый холст
  2. Быстрая отрисовка невидимого холста (рендеринг) на экране

Базовый пример

Выполнить в DS

Методы:

  • Destroy() - освобождает объект
  • DrawImage( {} image, float x, float y, float width, float height, int angle ) - выводит изображение на холст. Параметры:
    • x - горизонтальная координата левого верзнего угла
    • y - вертикальная координата левого верзнего угла
    • width - ширина изображения
    • height - высота изображения
    • angle - угол, на который будет повёрнуто изображение
    Выполнить в DS
    myObject.DrawImage( myImage, 0, 0, 0.2, 0.3, 45 );
  • CreateImage( str fileName, callback ) - загружает и создаёт изображение из файла. Можно указать ФОВ, которая будет вызвана после создания изображения
    Выполнить в DS
    myObject.CreateImage( '/Sys/Img/Hello.png' );
  • Exec( p1,p2,p3,p4 ) - не документировано
  • Execute( p1,p2,p3,p4 ) - не документировано
  • GetContext():{} - возвращает информацию о контексте холста
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( JSON.stringify( myObject.GetContext() ));

  • GetType():str - возвращает тип объекта
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetType() );
  • Release() - освобождает объект
  • Render() - отрисовка изображения на экране
    Выполнить в DS
    myObject.Render();
  • SetOnTouch( callback ) - задаёт ФОВ для обработки короткого прикосновения
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnTouch( function(){ app.ShowPopup( 'Прикоснулись палецем' ); });
  • SetOnTouchDown( callback ) - задаёт ФОВ для обработки касания
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnTouchDown( function(){ app.ShowPopup( 'Коснулись пальцем' ); });
  • SetOnTouchMove( callback ) - задаёт ФОВ для обработки перемещения
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnTouchMove( function(){ app.ShowPopup( 'Перемещаем палец' ); });
  • SetOnTouchUp( callback ) - задаёт ФОВ для обработки отпускания
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnTouchUp( function(){ app.ShowPopup( 'Отпустили палец' ); });
  • SetTouchable( bool touchable ) - разрешает/запрещает реакцию на касание
    Выполнить в DS
    myObject.SetTouchable( false );
Справочник по DroidScript 
© 2016-2025 
actech