DroidScript

Холст для работы с графикой

DroidScript
инструменты разработки под Android

Холст для работы с графикой

Объект Image может работать в двух режимах - отображения графического файла и в качестве холста для рисования. Объект создаётся с использованием конструктора CreateImage:

app.CreateImage( (null или str ) file, int width, int height, [(str)] options, float w, float h )

Параметры:

  • file - название графического файла или null для перевода в режим холста
  • width - ширина изображения или холста. В режиме холста должна быть > 0, иначе возникнет ошибка. Если в режиме отображения значение = -1, а height > 0, то ширина изображения будет пропорциональна заданной высоте
  • height - высота изображения или холста. В режиме холста должена быть > 0, иначе возникнет ошибка. Если в режиме отображения значение = -1, а width > 0, то высота изображения будет пропорциональна заданной ширине
  • options - дополнительные опции:
    • Alias - отображать без сглаживания
    • Asunc - асинхронная загрузка
    • Fix - режим фиксации размеров опциями w и h в конструкторе
    • FontAwesome – разрешить использовать пиктограмм при выводе текста
    • Resize – измененяет размер изображения до ширины экрана для уменьшения занимаемой памяти
    • ScaleCenter - масштабировать по центру
    • Square - сделать изображение квадратным при заданной ширине или высоте
    • Icon - задаёт режим отображения изображения как значка
    • fix - исправить. Используется для уменьшения разрешения изображения, значения которых указываются в параметрах w и h.
  • w - масштаб по ширине
  • h - масштаб по высоте
  • TouchThrough - пропускает события касания сквозь себя

Холст по умолчанию имеет прозрачный фон.

Базовый пример

Выполнить в DS

Методы:

  • Clear() - ощищает холст
    Выполнить в DS
    myObject.Clear();
  • Draw( func, p1, p2, p3, p4, p5, p6, p7 ) - не документировано
  • DrawArc( float x1, float y1, float x2, float y2, float start, int sweep ) - рисует дугу
    Выполнить в DS
    myObject.DrawArc( 0.65, .27, 0.75, 0.33, 0, -90 );
  • DrawCircle( float x, float y, float radius ) - рисует окружность с заданным центром и радиусом
    Выполнить в DS
    myObject.DrawCircle( 0.4, 0.4, 0.3 );
  • DrawImage( {} image, int x, int y, int w, int h, int angle, str mode ) - выводит изображение
    Выполнить в DS
    myObject.DrawImage( myImage, 0, 0, 0.2, 0.3 );
  • DrawImageMtx( {} image, [] matrix ) - выводит изображение с использованием матрицы трансформации. Для работы данного метода необходимо выключить автообновление холста, вызвав метод SetAutoUpdate(false)
    Выполнить в DS
    myImageCanvas.SetAutoUpdate(false); myImageCanvas.Clear(); _angle = 45 * Math.PI/180; myImageCanvas.DrawImageMtx( myImage ,[ Math.cos(_angle),-Math.sin(_angle),0, Math.sin(_angle),Math.cos(_angle),0, 0,0,1 ]); myImageCanvas.Update();
  • DrawLine( float x1, float y1, float x2, float y2 ) - рисует линию по двум заданным точкам
    Выполнить в DS
    myObject.DrawLine( 0, 0, 1, 1 );
  • DrawPoint( float x, float y ) - рисует точку в заданной координате
    Выполнить в DS
    myObject.DrawPoint( 0.2, 0.2 );
  • DrawRectangle( float x1, float y1, float x2, float y2 ) - рисует прямоугольник по заданным двум точкам (левый верхний угол и правый нижний)
    Выполнить в DS
    myObject.DrawRectangle( 0, 0, 1, 1 );
  • DrawText( str txt, float x, float y ) - выводит текст в заданной координате (левый верхний угол)
    Выполнить в DS
    myObject.DrawText( 'Текст', 0.1, 0.1 );
  • DrawSamples( [int] data, float range ) - быстрое построение качественных графиков с заданным массивом y-координат точек и диапазоном по Y. Он строится из центра холста, а ось Y направлена вниз. При увеличении количества точек график сжимается по оси X (как пружина). Данный метод можно использовать, например, для отображения формы звуковой волны (сэмпла)
    Выполнить в DS
    myObject.DrawSamples( [0,1,-10,5,8,10], 10);
  • Flatten() - сохраняет применённую к изображению трансформацию так, что она будет автоматически добавляться в дальнейшем к любым методам транформации (или при повторном использовании метода Flatten). Например, если изображение было повёрнуто на 45 градусов и далее использовался Flatten, то при вызове далее, например, метода изменения масштаба, к этому действию добавится сохранённая во Flatten трансформация - поворот на 45 градусов. В результате изображение повернётся на 90 градусов
    Выполнить в DS
    myObject.Rotate( 45 );myObject.Flatten();myObject.Scale( 0.5, 0.5 );
  • GetAbsHeight():int - возвращает высоту холста в пикселях
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetAbsHeight() );
  • GetAbsWidth():int - возвращает ширину холста в пикселях
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetAbsWidth() );
  • GetHeight():int - возвращает высоту холста
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetHeight() );
  • GetName():str - возвращает название изображения
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetName() );
  • GetPixelColor( int x, int y ):str - возвращает цвет заданной точки
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetPixelColor( 10, 20 );
  • GetPixelData( ('rawbase64', 'pngbase64', 'jpgbase64' ) format, int left, int top, int width, int height ) - возвращает массив пикселей заданной области в заданном формате
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetPixelData('pngbase64', 0, 0, 10, 10) );
  • GetType():str - возвращает тип объекта
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetType() );
  • GetWidth():int - возвращает ширину холста
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetWidth() );
  • Move( float x, float y ) - перемещает холст в заданную левым верхним углом точку экрана
    Выполнить в DS
    myObject.Move( 0.5, -1 );
  • Reset() - отмена трансформаций холста
    Выполнить в DS
    myObject.Reset();
  • Rotate( int angle, float pivX, float pivY ) - поворачивает холст на заданный угол относительно заданного центра трансформации
    Выполнить в DS
    myObject.Rotate( 90, 0.5, 0.5 );
  • Save( str fileName, quality ) - сохраняет изображение в файл, с заданным качеством
    Выполнить в DS
    myObject.Save( '/sdcard/DroidScript/myFile.png' );
  • Scale( float x, float y ) - масштабирует холст (1 - оригинальный размер, меньше 0 - уменьшение, больше 1 - увеличение)
    Выполнить в DS
    myObject.Scale( 0.5, 0.5 );
  • SetAlpha( (0..1) alpha ) - задаёт прозрачность
    Выполнить в DS
    myObject.SetAlpha( 0.5 );
  • SetAutoUpdate( bool onoff ) - задаёт режим автоматического обновления холста
    Выполнить в DS
    myObject.SetAutoUpdate( false );
  • SetColor( str clr ) - задаёт цвет фона холста
    Выполнить в DS
    myObject.SetColor( '#ff337733' );
  • SetColorFilter( str clr, str mode ) - устанавливает цвет и режим Porter-Duff его наложения
    Выполнить в DS
    myObject.SetColorFilter( '#ffff0000', 'Add' );
  • SetFontFile( str file ) - задаёт файл шрифта
    Выполнить в DS
    myObject.SetFontFile ( '/system/fonts/clockopia.ttf' );
  • SetImage( {} image, int width, int height, ('rescale') options ) - задаёт изображение с указанием новых размеров. При отсутствии параметров старое изображение сохраняет размеры
    Выполнить в DS
    myObject.SetImage( 'myImage.png', 0.5, -1);
  • SetLineWidth( int width ) - задаёт толщину линии
    Выполнить в DS
    myObject.SetLineWidth( 4 );
  • SetMaxRate( int rate ) - ограничивает количество событий, возникающих при перемещении пальца, путём задания минимального интервала в мс между двумя событиями onTouch
    Выполнить в DS
    myObject.SetValue( 1000 );
  • SetName( str name ) - задаёт название для изображения
    Выполнить в DS
    myObject.SetName( 'Моя собачка' );
  • SetOnLoad( callback ) - задаёт ФОВ для реагирования на окончание загрузки изображения
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnLoad( function(){ app.ShowPopup( 'Изображение загружено' ); });
  • SetOnLongTouch( callback ) - задаёт ФОВ для обработки долгого касания
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnLongTouch( function(){ app.ShowPopup( 'Долгое касание' ); });
  • SetOnTouch( callback ) - задаёт ФОВ для обработки короткого прикосновения
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnTouch( function(){ app.ShowPopup( 'Прикоснулись палецем' ); });
  • SetOnTouchDown( callback ) - задаёт ФОВ для обработки касания
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnTouchDown( function(){ app.ShowPopup( 'Коснулись пальцем' ); });
  • SetOnTouchMove( callback ) - задаёт ФОВ для обработки перемещения
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnTouchMove( function(){ app.ShowPopup( 'Перемещение палеца' ); });
  • SetOnTouchUp( callback ) - задаёт ФОВ для обработки отпускания
    Выполнить в DS
    myObject.SetOnTouchUp( function(){ app.ShowPopup( 'Отпустили палец' ); });
  • SetPaintColor( str clr ) - задаёт цвет обводки
    Выполнить в DS
    myObject.SetPaintColor( '#ff000099' );
  • SetPaintStyle( (str) style ) - задаёт режим рисования ("fill" - заполнение, 'both' заполнение и контур, иначе контур)
    Выполнить в DS
    myObject.SetPaintStyle( 'line' );
  • SetPixelMode( bool onoff ) - включает/выключает режим работы всех функций рисования в пикселях
    Выполнить в DS
    myObject.SetPixelMode( true );
  • SetSize( float width, float height ) - задаёт ширину и высоту холста
    Выполнить в DS
    myObject.SetSize( 0.5, 0.5 );
  • SetTextSize( int size, ('px','dip','sp','mm', 'pt') mode ) - задаёт размер шрифта надписи
    Выполнить в DS
    myObject.SetTextSize( 17 );
  • SetTouchable( bool touchable ) - запрещает (false) или разрешает (true) реакцию на касание
    Выполнить в DS
    myObject.SetTouchable( false );
  • Skew( float x, float y ) - скос холста
    Выполнить в DS
    myObject.Skew( 0.5, -1 );
  • Transform( matrix ) - не документировано
  • Update() - обновляет изображения на холсте (используется в режиме ручного обновления)
    Выполнить в DS
    myObject.Update();
Оглавление  
© 2016 droidscript.ru admin@droidscript.ru