Aудиопроигрыватель
06.12.2016
Аудиопроигрыватель создаётся с помощью конструктора CreateMediaPlayer:
app.CreateMediaPlayer();
Базовый пример
Выполнить в DS
Методы:
- Close() - закрывает объект
Выполнить в DS
myObject.Close();
- Destroy() - освобождает объект
- GetDuration():float - возвращает общее время воспроизведения записи в секундах
Выполнить в DS
app.ShowPopup( myObject.GetDuration() );
- GetPosition():float - возвращает позицию воспроизведения в секундах
Выполнить в DS
app.ShowPopup( myObject.GetPosition() );
- GetType():str - возвращает тип объекта
Выполнить в DS
app.ShowPopup( myObject.GetType() );
- IsLooping():bool - проверяет, установлен ли режим цикличного воспроизведения
Выполнить в DS
app.ShowPopup( myObject.IsLooping() );
- IsPlaying():bool - проверяет, осуществляется ли воспроизведение
Выполнить в DS
app.ShowPopup( myObject.IsPlaying() );
- IsReady():bool - проверяет, готов ли проигрыватель к воспроизведению
Выполнить в DS
app.ShowPopup( myObject.IsReady() );
- Pause() - ставит воспроизведение на паузу
Выполнить в DS
myObject.Pause();
- Play( float from ) - воспроизведение с заданной секунды
Выполнить в DS
myObject.Play( 1 );
- Release() - освобождает объект
- SeekTo( float time ) - осуществляет переход на заданное время воспроизведения
Выполнить в DS
myObject.SeekTo( 0 );
- SetFile( str file ) - задаёт имя файла для воспроизведения
Выполнить в DS
myObject.SetFile( 'mySong.mp3' );
- SetLooping( bool loop ) - задаёт режим цикличного воспроизведения
Выполнить в DS
myObject.SetLooping( true );
- SetOnComplete( callback ) - задаёт ФОВ для действий по завершению воспроизведения
Выполнить в DS
myObject.SetOnComplete( function(){ app.ShowPopup( 'Воспроизведение завершено' );} );
- SetOnReady( callback ) - задаёт ФОВ для действий по готовности к воспроизведению
Выполнить в DS
myObject.SetOnReady( function(){ app.ShowPopup( 'Плеер готов к воспроизведению' );} );
- SetOnSeekDone( callback ) - задаёт ФОВ для выполнения действий после завершения перехода на заданное время
Выполнить в DS
myObject.SetOnSeekDone( function(){ app.ShowPopup( 'Позиционирование завершено' );} );
- SetVolume( [0..1] left, [0..1] right ) - задаёт громкость звука в левом и правом канале
Выполнить в DS
myObject.SetVolume( 1.0, 1.0 );
- Stop() - останавливает воспроизведение
Выполнить в DS
myObject.Stop();