DroidScript
DroidScript
учимся и разрабатываем

Объект для работы с уведомлениями

30.03.2019

Объект уведомления создаётся с помощью конструктора CreateNotification:

app.CreateNotification( options )

Параметры:

  • options - опции:
    • Ongoing - создаётся постоянное сообщение в статусной строке
    • AutoCancel - уведомление пропадёт после прочтения
    • FullScreen - не отображать уведомление

Базовый пример

Выполнить в DS

Методы:

  • Cancel( str id ) - отменяет заданное идентификатором уведомление
    Выполнить в DS
    myObject.Cancel( "oneOnly" );
  • GetType():str - возвращает тип объекта
    Выполнить в DS
    app.ShowPopup( myObject.GetType() );
  • Notify( str id ) - показывает уведомление. В id можно задать идентификактор уведомления для его последующей отмены
    Выполнить в DS
    myObject.Notify( "oneOnly" );
  • SetLargeImage( str image ) - задаёт большое изображение для уведомления
    Выполнить в DS
    myObject.SetLargeImage() );
  • SetSmallImage( str image ) - задаёт маленькое изображение для уведомления
    Выполнить в DS
    myObject.SetSmallImage() );
  • SetLights( str color, int onMs, int offMs ) - задаёт мерцание с заданной длительностью в мс (работает для устройств, имеющих светоиндикацию)
    Выполнить в DS
    myObject.SetLights( '#ffff0000', 500, 500 ));
  • SetMessage( str ticker, str title, str text ) - устанавливает заголовок и текст уведомления
    Выполнить в DS
    myObject.SetMessage( "Test", "Заголовок", "Сообщение" );
© 2016-2024 
actech