DroidScript

Корневой объект

DroidScript
инструменты для мобильной разработки

Корневой объект

Корневой объект Object является родителем для большинства объектов DroidScript. Этот объект непосредственно не используется в пользовательских приложениях, но знание его методов позволяет увидеть базовую функциональность объектов.

Методы

  • AdjustColor( int hue, int sat, int bright, int cont ) - задаёт цветовой фильтр с оттенком, насыщенностью, яркостью и контрастностью:

    myObject.AdjustColor( 0,-100,-60,0 );
  • ClearFocus() - убирает фокус

  • Destroy() - освобождает объект

  • Focus() - устанавливает фокус на объект

  • GetAbsHeight():str - возвращает абсолютную высоту объекта в пикселях:

    myObject.GetAbsHeight(); // 0

  • GetAbsWidth():str - возвращает абсолютную ширину объекта в пикселях:

    myObject.GetAbsWidth(); // 0

  • GetHeight( options ):str - возвращает высоту объекта в относительных единицах DS или в пикселях, при заданной опции 'px':

    myObject.GetHeight(); // 0.0
    myObject.GetWidth( 'px' ); // 0 - количество пикселей является целым числом

  • GetLeft( options ):str - возвращает X-координату положения объекта в относительных единицах DS или в пикселях, при заданной опции 'px':

    myObject.GetLeft( 'px ' ); // 80

  • GetPosition( options ):{float left, float top, float width, float height} - возвращает положение и размеры объекта в относительных единицах DS или в пикселях, при заданной опции 'px':

    myObject.GetPosition( 'px ' ).left; // 80

  • GetTop( options ) - возвращает Y-координату положения объекта в относительных единицах DS или в пикселях, при заданной опции 'px':

    myObject.GetTop(); // 0.2

  • GetVisibility():('Show', 'Hide' или 'Gone') - возвращает состояния видимости объекта:

    myObject.GetVisibility(); // Show

  • GetWidth( options ):str - возвращает ширину объекта в относительных единицах DS или в пикселях, при заданной опции 'px':

    myObject.GetWidth( 'px ' ); // 320

  • Gone() - скрывает объект с освобождением им занимаемой области

  • Hide() - скрывает объект без освобождения занимаемой им области

  • IsEnabled():bool - сообщает, активен ли объект

  • IsVisible():bool - сообщает, отображается ли объект на экране

  • Release() - освобождает объект

  • SetBackColor( clr ):str - задаёт цвет фона:

    myObject.SetBackColor( '#ff337700' );
    myObject.SetBackColor( 'green' );

  • SetBackGradient( str colour1, str colour2, str colour3, (str) options ) - задаёт для фона прямоугольный градиент заданной в опциях "bl-tr", "br-tl", "left-right", "right-left", "tl-br", "top-bottom", "tr-bl" ориентацией:

    myObject.SetBackGradient( "#ffffff00","#ffaa0000","#ffff4444", "bl-tr" );

  • SetBackGradientRadial( float x, float y, float radius, str colour1, str colour2, str colour3, (str) options ) - задаёт для фона радиальный градиент. Ориентация задаётся опциями:
    • "bl-tr"
    • "br-tl"
    • "left-right"
    • "right-left"
    • "tl-br"
    • "top-bottom"
    • "tr-bl":

    myObject.SetBackGradientRadial( 0.5, 0.5, 0.5, "#ffff0000", "#ffaa0000", "#ffff4444" );

  • SetBackground( str file, [(str)] options ) - задаёт изображение в качестве фона, которое может повторяться при использовании опции "repeat":

    myObject.SetBackground( ''myImage.png' );

  • SetColorFilter( str clr, (str) mode ) - устанавливает цветовой фильтр с использованием цвета и режима наложения:

    myObject.SetColorFilter( '#ffff0000', 'Add' );

  • SetMargins( float left, float top, float right, float bottom, ('px','sp','dip','mm','pt') mode ) - задаёт внешние отступы до границ объекта в относительных единицах DS:

    myObject.SetMargins( 0, 0, 0, 0.1 ); // задаётся отстут до правой границы равный 10% от ширины экрана

  • SetPadding( float left, float top, float right, float bottom, ('px','sp','dip','mm','pt') mode) - задаёт внутренние отступы от границ объекта в относительных единицах DS:

    myObject.SetPadding( 0.1, 0.1, 0.1, 0.1 ); // задаются отступы от всех сторон

  • SetPosition( float left, float top, float width, float height, (str) options ) - устанавливает положение и размер объекта, если указаны width и height в относительных единицах DS или пикселях при заданной опции 'px':

    myObject.SetPosition( -1, 0.2 ); // изменяется только y-координата объекта
    myObject.SetPosition( 0.1, 0.1, 0.3, 0.2 ); // изменяется положение и размеры объекта

  • SetScale( float x, float y ) - задаёт масштаб объекта по горизонтали и вертикали относительно центра объекта (1 - оригинальный размер, -1 - зеркальное отображение):

    my.Object.SetScale( 2,2 ); // увеличивает объект в 2 раза

  • SetSize( float width, float height, ('px','sp','dip','dp','mm','pt', 'FillXY','FillX','FillY','Wrap') options ) - устанавливает размер объекта в относительных единицах, по умолчанию, или в заданных единицах. Также можно задать размеры по ширине/высоте родителя с переносом или без

    myObject.SetSize( 0.3, -1 ); // ширина 0.3, высота не изменяется
    myObject.SetSize( -1, -1, 'FillX'); // по ширине родителя

  • SetVisibility( () mode ) - задаёт видимость объекта ('Show', 'Hide' или 'Gone'):

    myObject.SetVisibility( 'Gone' ); // скрывает объект без сохранения занимаемой области

  • Show() - отображает объект

  • Tween( target, duration, type, repeat, yoyo, callback) - задаёт анимацию движения

Свойства

  • str id - идентификатор объекта вида "#int" (доступен и для записи, но не рекомендуется его изменять)

  • float _left - горизонтальная координата левого верхнего угла

  • float _top - вертикальная координата левого верхнего угла
Оглавление  
© 2016 droidscript.ru admin@droidscript.ru