Объект для работы с плагинами
06.12.2016
Объект для работы с плагинами создаётся при помощи конструктора CreatePlugin:
myObject.CreatePlugin()
Пример.
Выполнить
Методы:
- GetType():str - возвращает тип объекта:
myObject.GetType(); // возвращает "Plugin"
- Send( str cmd, p1, p2, p3, p4, p5, p6, p7, p8 ) - передаёт плагину команду и параметры
myObject.Send( 'MyFunc', 10, 'Текст', true );
- SendObj( str cmd, {} ob, p1, p2, p3, p4, p5, p6, p7, p8 ) - передаёт плагину команду, объект и параметры
myObject.SendObj( 'SetAlpha', myButton, 0.5 );
- CreateObj( str type,p1,p2,p3,p4,p5,p6,p7,p8 ) - создаёт объект заданного типа
myObject.CreateObj( "MyButton", txt, width, height );
- SendImg( str cmd, {} img, float width, float height ) - передаёт плагину команду, изображения и его размеры
myObject.SendObj( "SetEffect", myImg, effectName );
- SendCam( str cmd, {} cam ) - передаёт плагину команду и объект камеры
myObject.SendCam( "SePicture", myCam );