Синтезатор звука
11.12.2016
Объект синтезатора звука создаётся с помощью конструктора CreateSynth:
app.CreateSynth( (str) type )
Параметры:
- type - тип:
- VCA - амплитудная модуляция
- VCF - частотная модуляция
- Signal - сигнал
Базовый пример
Выполнить в DS
Методы:
- GetType():str - возвращает тип объекта
Выполнить в DS
app.ShowPopup( myObject.GetType() );
- PlayMidiTune( [""] tune ) - воспроизводит список midi-звуков в формате частота:длительность
Выполнить в DS
myObject.PlayMidiTune( "46:16,40:16,35:4" );
- PlayNote( str note ) - воспроизводит звучание ноты, заданной идентификатором
Выполнить в DS
myObject.PlayNote( "60" );
- PlayTone( float freq, float dur) - воспроизводит звук заданной частоты и длительности
Выполнить в DS
myObject.PlayTone( 440, 16 );
- SetDelay( int ms ) - задаёт задержку повторения в мс
Выполнить в DS
myObject.SetDelay( 230 );
- SetDelayEnabled( bool enable ) - управляет режимом доступности дилэя в цепи (true или false)
Выполнить в DS
myObject.SetDelayAttack( false );
- SetFeedback( feedback ) - задаёт уровень обратной связи от 0 до 1 (0-100%)
Выполнить в DS
myObject.SetFeedBack( 0.6 );
- SetFrequency( float freq ) - задаёт частоту тона в Гц
Выполнить в DS
myObject.SetWaveShape( 440 );
- SetNoteLength( float dur ) - задаёт длительность звука
Выполнить в DS
myObject.SetNoteLength( 2.5 );
- SetPhaser( float drywet, float rate, int range, float feedback ) - задаёт параметры фазовращателя
Выполнить в DS
myObject.SetPhaser( 0.4, 1.4, 50, 0.1 );
- SetPhaserDryWet( float drywet ) - задаёт отношение сухой/мокрый от 0 до 1 (0-100%)
Выполнить в DS
myObject.SetPhaserDryWet( 0.4 );
- SetPhaserEnabled( bool enable ) - управляет режимом доступности фазера в цепи (true или false)
Выполнить в DS
myObject.SetPhaserEnabled( true );
- SetPhaserFeedback( float feedback ) - задаёт уровень обратной связи от 0 до 1 (0-100%)
Выполнить в DS
myObject.SetPhaserFeedback( 0.1 );
- SetPhaserRange( int range ) - задаёт диапазон изменений фазы
Выполнить в DS
myObject.SetPhaserRange( 50 );
- SetPhaserRate( float rate ) - скорость изменения
Выполнить в DS
myObject.SetPhaserRate( 1.4 );
- SetVca( int attack, int decay, float sustain, int release ) - задаёт параметры амплитудной храктеристики (атака, спад, поддержка, отпускание)
Выполнить в DS
myObject.SetVca( 50, 10, 0.5, 80 );
- SetVcaAttack( int attack ) - задаёт длительность атаки в мс
Выполнить в DS
myObject.SetVcaAttack( 50 );
- SetVcaDecay( int decay ) - задаёт длительность спада в мс
Выполнить в DS
myObject.SetVcaDecay( 10 );
- SetVcaEnabled( bool enable ) - управляет режимом доступности амплитудного усилителя в цепи (true или false)
Выполнить в DS
myObject.SetVcaEnabled( false );
- SetVcaRelease( int release ) - задаёт длительность отпускания в мс
Выполнить в DS
myObject.SetVcaRelease( 80 );
- SetVcaSustain( float sustain ) - задаёт величину поддержки (0 - тишина, 1 - 100%)
Выполнить в DS
myObject.SetVcaSustain( 0.5 );
- SetVcf( int attack, int decay, float sustain, int release, int cuttoff, float resonance, float depth ) - задаёт параметры частотной характеристики (атака, спад, поддержка, отпускание, отсечка, резонанс, глубина)
Выполнить в DS
myObject.SetVcf( 50, 10, 0.5, 80, 440, 0.85, 2.0 );
- SetVcfAttack( int attack ) - задаёт длительность атаки в мс
Выполнить в DS
myObject.SetVcfAttack( 50 );
- SetVcfCutoff( int cuttoff ) - задаёт частоту отсечки в Гц
Выполнить в DS
myObject.SetVcfCutoff( 440 );
- SetVcfDecay( int decay ) - задаёт длительность спада в мс
Выполнить в DS
myObject.SetVcfDecay( 10 );
- SetVcfDepth( float depth ) - задаёт глубину затухания
Выполнить в DS
myObject.SetVcfDepth( 2.0 );
- SetVcfEnabled( bool enable ) - управляет режимом доступности амплитудного усилителя в цепи (true или false)
Выполнить в DS
myObject.SetVcfEnabled( true );
- SetVcfRelease( int release ) - задаёт длительность отпускания в мс
Выполнить в DS
myObject.SetVcfRelease( 80 );
- SetVcfResonance( float resonance ) - задаёт величину резонанса
Выполнить в DS
myObject.SetVcfResonance( 0.85 );
- SetVcfSustain( float sustain ) - задаёт величину поддержки (0 - тишина, 1 - 100%)
Выполнить в DS
myObject.SetVcfSustain( 0.5 );
- SetVolume( float left, float right ) - задаёт громкость звука в левом и правом канале
Выполнить в DS
myObject.SetVolume( 1.0, 1.0 );
- SetWaveShape( (str) shape ) - задаёт форму звуковой волны:
- "Sin" - синусоида
- "Saw" - пила
- "Square" - прямоугольник
- "White" - белый шум
Выполнить в DS
myObject.SetWaveShape( "Square" );
- Start() - запускае воспроизведение
Выполнить в DS
myObject.Start();
- Stop() - останавливает воспроизведение
Выполнить в DS
myObject.Stop();