DroidScript
DroidScript
учимся и разрабатываем

Запрашиваемой страницы нет на сайте

09.05.2017

Холст WebGL создаётся с помощью конструктора CreateWebGLView:

app.CreateWebGLView( float width, float height, str options );

Параметры:

  • width - ширина холста
  • height - высота холста
  • options - дополнительные опции:

Методы:

  • Destroy() - освобождает объект

  • Exec( p1,p2,p3,p4 ) - не документировано

  • Execute( p1,p2,p3,p4 ) - не документировано

  • GetType():str - возвращает тип объекта:

    myObject.GetType(); // возвращает "WebGLView"

  • Release() - освобождает объект

  • SetOnTouch( callback ) - задаёт ФОВ для обработки короткого прикосновения:

    myObject.SetOnTouch( function(){ app.ShowPopup( 'Прикоснулись палецем' ); });

  • SetOnTouchDown( callback ) - задаёт ФОВ для обработки касания:

    myObject.SetOnTouchDown( function(){ app.ShowPopup( 'Коснулись пальцем' ); });

  • SetOnTouchMove( callback ) - задаёт ФОВ для обработки перемещения:

    myObject.SetOnTouchMove( function(){ app.ShowPopup( 'Перемещаем палец' ); });

  • SetOnTouchUp( callback ) - задаёт ФОВ для обработки отпускания:

    myObject.SetOnTouchUp( function(){ app.ShowPopup( 'Отпустили палец' ); });

  • SetTouchable( touchable ) - запрещает (false) или разрешает (true) реакцию на прикосновение:

    myObject.SetTouchable( false ); // запретили обработку событий

  • CreateImage( str fileName, callback ) - загружает и создаёт изображение из файла. Можно указать ФОВ, которая будет вызвана после создания изображения:

    myObject.CreateImage( '/Sys/Img/Hello.png' );

  • DrawImage( {} image, float x, float y, float width, float height, int angle ) - выводит изображение.

    myObject.DrawImage( myImage, 0, 0, 0.2, 0.3, 45 );

  • Render() - отображает холст на экране

  • GetContext():{} - возвращает информацию о контексте холста
© 2016-2024 
actech